среда, 27 ноября 2013 г.

Альбом первого года жизни


Всем привет!
Хочу сегодня показать вам альбом, который я делала очень давно на заказ, но еще не показывала. Это альбом первого года жизни: по страничке на каждый месяц плюс первая страничка с маминым животиком и вторая с выпиской из роддома. В общем четырнадцать страниц. Это первая моя такая работа - так сказать проба пера) Ух, и долго же я его делала, еще дольше собиралась его показать. Ну, что ж давайте смотреть.



























Спасибо, что заглянули! Жду критики!





4 комментария:

  1. Привет, Женечка! Поздравляю! У меня тоже есть блог, но я редко там пишу и до сих пор не разобралась с боковыми панелями.)))
    А альбом у тебя замечательный!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валюша! Рада, что ты мой первый гость! Спасибо за теплый отзыв!

      Удалить
  2. Женя, привет!!! очень красивый альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Приветик, Наташ!!! Спасибо большое!)

    ОтветитьУдалить